Motori.ua

SLадкая жизнь

Уже почти 60 лет Mercedes-Benz SL является символом престижа, элегантности и роскоши со спортивным уклоном. На грядущем Детройтском автосалоне, который пройдет в начале январе, немцы представят широкой общественности шестую генерацию своего популярного и дорогого родстера. Автобазар онлайн Motori.ua узнал важнейшие нюансы эффектной новинки.

2013-Mercedes-SL-Roadster-1813.jpg

Новое поколение SL (кодовое название R231) стало первой массовой моделью Mercedes-Benz, кузов которой практически полностью выполнен из алюминия. Из крылатого метала также сделано большинство элементов подвески автомобиля. Все это позволило существенно снизить вес купе-кабриолета: в зависимости от версии, новинка "сбросила" до 140 кг массы по сравнению с предшественником. Естественно, улучшилась также управляемость и динамические характеристики.

2013-Mercedes-SL-Roadster-1802.jpg
2013-Mercedes-SL-Roadster-1803.jpg

Первоначально, родстер Mercedes-Benz SL будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами (с непосредственным впрыском топлива) на выбор и единственной 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Базовый 3,5-литровый агрегат версии SL350 имеет конфигурацию V6 и мощность 320 л.с. От 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 5,9 секунды (на 0,3 секунды быстрее аналогичного родстера прошлого поколения), а средний расход топлива составляет 6,8 л/100 км, что является великолепным результатом для авто такого класса.

2013-Mercedes-SL-Roadster-1805.jpg
2013-Mercedes-SL-Roadster-1806.jpg

Куда более впечатляют характеристики модификации SL500 с битурбированным 4,7-литровым V8 мощностью 429 л.с. 700 Нм его максимального крутящего момента позволяют автомобиля "выстреливать" до первой "сотни" всего за 4,6 секунды. Правда, максимальная скорость, по европейским традициям, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

2013-Mercedes-SL-Roadster-180114.jpg
2013-Mercedes-SL-Roadster-180107.jpg

Покупатели нового купе-кабриолета смогут выбирать из двух вариантов настройки подвески. В стандартное оснащение всех SL войдет система стабилизации подвески Agility Control Suspension, а в качестве опции будет предлагаться еще и Active Body Control. В дополнение, машина обзавелась активным электро-механическим усилителем рулевого управления Direct-Steer с изменяемым (в зависимости от скорости) передаточным отношением.

2013-Mercedes-SL-Roadster-180116.jpg
Механизм складывания жесткой крыши изготовлен из прочного и легкого магниевого сплава: Процедура подъема либо опускания верха Mercedes-Benz SL занимает менее 20 секунд. Сама крыша доступна в двух вариантах: обычная стеклянная или панорамная Magic Sky Control (как на меньшем купе-кабриолете SLK), меняющая свою прозрачность нажатием кнопки.

2013-Mercedes-SL-Roadster-180109.jpg
2013-Mercedes-SL-Roadster-180110.jpg
2013-Mercedes-SL-Roadster-180117.jpg

Продажи нового родстера Mercedes-Benz SL  в Европе начнутся уже весной следующего года. Возможно, как раз к лету, автомобиль появится и на украинском рынке. Немцы также подготовили эксклюзивную "стартовую" спец-версию Edition 1, характерными особенностями которой стали 19-дюймовые диски AMG, фирменный серебристый цвет кузова (designo crystal silver magno), отделка салона красной кожей Designo и темным деревом, а также премиум-аудиосистема Harman/Kardon Logic7. В Германии за стильный родстер попросят минимум 93 534 евро (SL 350) или 117 096 евро (SL 500).

Новый Mercedes-Benz SL (R231)


Алюминиевый кузов Mercedes-Benz SL (R231)


История родстеров Mercedes-Benz SL

Первое поколение

Mercedes-Benz 300SL W198 (1954-1963)

mercedes-benz_sl_242.jpg


Mercedes-Benz 190SL
W121 (1955-1963)

mercedes-benz_sl_241.jpg

Второе поколение

Mercedes-Benz SL W113 (1963-1971)

mercedes-benz_sl_246.jpg

Третье поколение

Mercedes-Benz SL R107 (1972-1989)

mercedes-benz_sl_247.jpg

Четвертое поколение

Mercedes-Benz SL R129 (1989-2002)

mercedes-benz_sl_245.jpg

Пятое поколение

Mercedes-Benz SL R230 (2003-2008)

mercedes-benz_sl_243.jpg

Mercedes-Benz SL R230 рестайлинг (2008-2011)

mercedes-benz_sl_244.jpg

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *