Как и в случае с седаном, новинка стала чуть крупнее своего предшественника: длина возросла до 4617 мм (+97 мм), а колесная база – до 2810 мм (+50 мм). Даже в походном состоянии, объем багажного отделения составляет 495 литров (+35 литров), а если сложить задние кресла (в пропорции 40:20:40), то получается внушительный отсек на полтора "куба".
На европейском рынке (включая Украину) базовая модификация BMW 320d Touring получит 184-сильный турбодизельный мотор объемом 2,0 литра. На ступеньку выше находится вариант 328i Touring с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. Ну а топовая версия Touring – 330d обзаведется 258-сильной 3,0-литровой турбодизельной "шестеркой" с великолепной тягой (максимальный крутящий момент – 560 Нм).
Стандартной коробкой передач для 4-цилиндровых агрегатов будет 6-ступенчатая "механика", а для флагмана – 8-диапазонный "автомат" (доступен в качестве опции и для более слабых моторов). Общей для всез "трешек" является система Auto Start-Stop. К концу году немцы обещают расширить линейку 3-Series Touring за счет самого мощного 3,0-литрового турбобензинового "сердца" и модификаций с полноприводной трансмиссией.
Впервые для универсала 3-Series BMW предложит такую полезную опцию, как автоматическое управление пятой дверью при помощи электропривода: для срабатывания данной функции достаточно лишь провести ногой под задним бампером. Для загрузки мелких вещей можно также опустить только стекло крышки багажника. В списке дополнительного оборудования присутствуют панорамная крыша и рейлинги.
История универсалов BMW 3-Series Touring
BMW 3-Series Touring E30 (1988-1994)
BMW 3-Series Touring E36 (1995-1999)
BMW 3-Series Touring E46 (1998-2006)
BMW 3-Series Touring E91 (2005-2012)