Агрессивное 2-местное купе с футуристической внешностью оснащено 400-сильным мотором V6, позаимствованном у партнера Renault – японской компании Nissan. В основе новинки лежит прочная пространственная рама из стальных труб, которая прикрыта пластиковыми кузовными панелями. Точные технические параметры автомобиля пока не сообщаются.
Напомним, что последний серийный спорткар Renault Alpine (модель A610) покинул заводской конвейер в далеком 1995 году. В то время оригинальная заднемоторная машина конкурировала с Porsche 911. Последние несколько лет французы с завидной регулярностью заявляли о вероятном возрождении легендарного бренда, но из-за экономического кризиса амбициозные планы постоянно переносились.
В облике концепт-кара Renault Alpine A110-50 преобладают гоночные нотки. Чего стоит хотя бы массивное заднее антикрыло и диффузор. Спартанский интерьер с креслами-ковшами и каркасом безопасности напоминает кокпиты чистокровных кольцевых болидов. Кованые колеса по-гоночному крепятся одной центральной гайкой.
После дебютного показа в Монте-Карло, Renault будет изучать реакцию публики и потенциальных покупателей на Alpine A110-50: сперва на Фестивале скорости в британском Гудвуде, а осенью – на очередном Парижском автосалоне.
История моделей Renault Alpine
Renault Alpine A106 (1955–61)
Renault Alpine A110 (1961-77)
Renault Alpine A310 (1971-76)
Renault Alpine A310 V6 (1976–80)
Renault Alpine A310 V6 (1981-85)
Renault Alpine GTA V6 Turbo (1985–91)
Renault Alpine A610 (1991–95)