Дизайн концепт-кара, выполненный в новом корпоративном стиле марки – "грубая эстетика", разительно отличается от нынешнего Rexton: экспериментальная машина выделяется пухлыми "мускулистыми" обводами и выразительной светодиодной оптикой. Судя по массивному защитному обвесу по периметру кузова, авто сохранит хороший внедорожный потенциал своих успешных предшественников. Хотя, по предварительной информации, новинка получит несущую конструкцию вместо прежней классической рамы.
7-местный LIV-1 (с необычной компоновкой салона – "2+2+3") собираются комплектовать дизельными и бензиновыми моторами нового поколения. Как и в случае с меньшим SIV-1, авто получит продвинутую мультимедийную систему с крупным сенсорным монитором и специальным приложением Mobile Auto System для взаимодействия со смартфонами и компьютерами.
Производство нового внедорожника SsangYong начнется приблизительно через 2 года. Интересно, сохранит ли серийная машина эффектные ручки задних дверей, спрятанный в стойках?