Амбициозный бренд Luxgen совсем молодой: тайваньская компания Yulon Group основала новую марку всего 3 года назад. Первыми серийными моделями стали комфортабельные минивэн Luxgen7 MPV и CEO, а также стильный кроссовер Luxgen7 SUV. И вот теперь производственную линейку расширили за счет эффектного бизнес-седана Luxgen5. Автобазар онлайн Motori.ua оценил шансы на успех малоизвестной у нас китайской компании.
По сути новинка является серийным вариантом концепта Neora EV, впервые показанного этой весной на Шанхайском автосалоне. Широкой публике автомобиль покажут на авто-шоу в Тайпее в апреле 2012 года, но уже сейчас китайцы поделились официальными фотографиями и техническими подробностями перспективной машины.
Создатели Luxgen5 позиционируют свое детище, как среднеразмерный седан повышенной комфортности. Шасси модели было разработано совместно с американской инжиниринговой фирмой Altair. Доводкой и тестированием ходовой части занималась британская техническая организация Mira, которая оптимизировала настройки автомобиля с учетом специфики конкретных рынков сбыта.
Luxgen5 собираются оснащать двумя 4-цилиндровыми турбобензиновыми агрегатами. Базовая версия получит 1,8-литровый мотор мощностью 150 л.с. с 5-ступенчтатой автоматической КП, а за дополнительную плату можно будет заказать модификацию со 170-сильным 2,0-литровым двигателем в паре с 6-диапазонным японским "автоматом" Aisin. В создании электронной системы управления обеих агрегатов принимала участие известная компания Delphi. Более мощный Luxgen5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд, а максимальная скорость седана составляет 210 км/ч.
Уже в стандартной комплектации тайваньские автомобили оборудуют современными электронными системами активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, системой стабилизации ESC, трэкшн-контролем TCS, 6 подушками безопасности.
Оформлению роскошного интерьера Luxgen5 позавидуют многие именитые конкуренты. Чего стоит хотя бы выдвижной проекционный дисплей HUD, на который выводится основная бортовая информация. Фирменная мультимедийная система THINK+ Touch, с огромным 9-дюймовым сенсорным монитором на центральной консоли, была разработана при участии известного производителя смартфонов HTC. Присутствует также навигационная система и камера заднего вида. В целом же, новый 5-местный автомобиль создает впечатления добротной конструкции со стильным дизайном, хорошей эргономикой, внушительным списком базового оборудования и достойными эксплуатационными параметрами.
Глобальный седан Luxgen5 задумывался для продажи не только на внутрикитайском рынке, но и европейском и американском. И это редкий случай, когда компания из Поднебесной создала по-настоящему конкурентноспособную машину, которая при разумной ценовой политике может легко завоевать сердца и кошельки большого количества покупателей во всем мире.
Презентация седана Luxgen5
Краш-тест седана Luxgen5
Luxgen7 MPV (c 2009)
Luxgen7 SUV (с 2010)
Luxgen7 CEO (c 2010)
Концепт-кар Luxgen Neora (2011)