Такой успех Camry стал полной неожиданностью для представителей компании Hyundai: чтобы укрепить позиции на внутреннем рынке, корейцы собираются в скором времени снизить цены на все свои авто. Примечательно, что официальное представительство марки Toyota открылось в Южной Корее только в 2010-м года: из-за высоких таможенных пошлин, импортировать автомобили в страну "утренней свежести" раньше было невыгодно. В 2012-м году японцы продали в Южной Корее всего 10795 своих машин, а Camry стала второй (после BMW 5-Series) по популярности импортной моделью.
Интересно, что все Camry для корейского рынка поставляются не из близкой Японии, а из далеких США! В 2010-м году лучшим автомобилем в Южной Корее была признан седан Kia K5 (Optima), а в прошлом году победителем стал Hyundai i40.