Автомобиль будет иметь схожие габариты и более впечатляющие технические характеристики. Тем самым, руководитель развеял мифы о том, что новое купе во многом будет перекликаться с относительно доступным спорткаром Toyota GT 86. По мнению господина Учиямады, такой шаг был бы ошибочным и не принес бы желаемого рыночного успеха, ведь ниша довольно крупных и быстрых авто сейчас практически не занята японскими брендами.
И Toyota и BMW стараются особо не распространяться об особенностях совместного проекта, который уже в ближайшее время воплотится в 2 отдельных спортивных модели. По слухам, японцы собираются презентовать предсерийный прототип своей машины уже осенью – на Токийском автосалоне 2013.
Напомним, что третье и самое легендарное поколение Toyota Supra выпускалось в период с 1992 по 2002 год. Модель получила культовый статус и до сих пор считается одной из наиболее удачных спортивных машин страны восходящего Солнца.