Несмотря на всю свою прогрессивность и эффективность, фирменные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением от Volkswagen – DSG (Direct Shift Gearbox) никогда не славились своей надежностью и долговечностью. Особенно часто проблемы случались на заре внедрения новой трансмиссии на серийные машины немецкой марки (c 2003 года).
По мнению многих экспертов и специалистов, коробка передач DSG не слишком хорошо переносит жаркий и влажный климат, а также постоянное использования в пробках и заторах. Такие дорожные и погодные условия вполне типичны для азиатского региона, поэтому неудивительно, что VW вновь проводит отзывную компанию: на этот раз в Японии. Под отзыв попала примерно 91 тысяча авто, оснащенных КПП DSG. Напомним, что в марте немцы уже отзывали более 380 тысяч своих машин в Китае, а в феврале 2012-го неполадки устраняли на почти 500 тысячах проданных авто.