На первое место по результатам продаж вырвались ребята из Hyundai, которые берут свое благодаря бестселлеру рынка – модели Hyundai Accent. Несмотря на такой провал, россияне продолжают поставлять нам 30% своей продукции, поскольку общее количество проданных автомобилей продолжает расти.
Впрочем, россияне намного лучше чувствуют себя в Казахстане. За тот же первый квартал рыночная дола АвтоВАЗа в регионе достигла 41,5%, всего удалось продать 5,4 тыс. автомобилей. Общий рост по сравнению с первым кварталом 2011 года составил 196%. Самыми популярными «Ладами» являются Lada Samara и Lada Priora.
Отметим, что даже на родном российском рынке продукция АвтоВАЗа пользуется все меньшим спросом. Две трети проданных в прошлом году автомобилей пришлось на иномарки. В последнее время свои позиции в России существенно укрепили Renault, Hyundai и Kia.