Прежде всего, кардинально пересмотрена гамма силовых агрегатов: Hyundai убрал из линейки 4,6-литровый 8-цилиндровый мотор (385 л.с.). Теперь Genesis будет предлагаться либо с бензиновым V6 объемом 3,8 литра (333 л.с.), либо в "заряженном" исполнении R-Spec с топовым 429-сильным 5,0-литровым V8. Для обеих вариантов доступна исключительно 8-диапазонная автоматическая КП.
В качестве дополнительного оборудования покупатели смогут заказать фирменную систему DIS (Driver Information System) с более интуитивным интерфейсом, цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится навигационная, бортовая и развлекательная информация (для хранения файлов используется 64-гигабайтный жесткий диск). Управление данной системой производится при помощи доработанного мультимедийного контроллера. Инженеры Hyundai улучшили графику навигационных карт и поработали над эффективностью голосового управления.
На некоторых рынках (например, в США) обновленный Genesis будут комплектовать специальной системой экстренной коммуникации Blue Link, которая автоматически подает сигнал службам спасения при ДТП.
Hyundai пока не обнародовал цены на обновленный Genesis, но точно известно, что продажи машины стартуют в 4-м квартале 2012 года.