Прототип этого автомобиля (под именем SUT-1) впервые показали широкой публике на прошлогоднем Женевском автосалоне. Впрочем, перед попаданием на конвейер, дизайнеры слегка подкорректировали внешность пикапа – особенно его передней части. По заверениям создателей, на разработку новинки было потрачено 2 года и около 78 миллионов долларов. Остается лишь догадываться, куда пошли эти деньги: ведь при ближайшем рассмотрении становится понятно, что Korando Sports не более чем глубокий рестайлинг прежнего Actyon Sports.
Габариты автомобиля изменились несущественно. Длина пикапа составляет 4990 мм (+25 мм), ширина – 1910 мм (+10 мм), а высота – 1790 мм (+35 мм). Размеры колесной базы остались неизменными – 3060 мм. Машина сохранила простую и прочную рамную конструкцию с неразрезным задним мостом на пружинах.
SsangYong Korando Sports оснастили усовершенствованным 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 155 л.с. (на 14 сил, больше чем у агрегата предшественника). Новый двигатель отличается хорошей эластичностью: пик крутящего момента в 360 Нм доступен в диапазоне 1500-2800 об/мин. Приятно радует средний расход топлива пикапа – всего 6,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Новый пикап будет доступен в задне- и полноприводном исполнении (с подключаемым передним мостом). На выбор покупателям предложат как версии с 5-ступенчатой "механикой", так и с 6-диапазонной автоматической КП.
Продажи необычного пикапа SsangYong Korando Sports уже стартовали. Первыми оценить преимущества обновленного автомобиля смогут в Южной Корее, где машины появилась у дилеров сразу же после нового года. Чуть позже начнутся поставки и в другие страны, в том числе и Украину. Отметим, что цены на уже снятый с производства SsangYong Actyon Sports на отечественном рынке сейчас стартуют с отметки в 190 тысяч гривен, что делает его одним из самых доступных пикапов.
Рекламное видео нового SsangYong Korando Sports
Предшественники
SsangYong Musso Sports (2002-2006)
SsangYong Actyon Sports (2006-2011)