Компания "АвтоВАЗ" подвела результаты опроса пользователей Интернета. По данным российского автогиганта, 57% респондентов считают, что продукция толльятинского завода в последнее время стала действительно лучше. 10 процентов опрошенных вообще и вовсе углядели существенный прогресс. Исследования состояло всего из двух вопросов. Первый – "Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?", а второй – «Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?".
47% ответивших считают, что "Лады" не должны постоянно дорожать, а 37% сетуют на слабое качество сборки российских автомобилей. Всего 10% остались недовольными уровнем сервисного обслуживания на фирменных СТО. Всего в опросе приняли участие почти 6000 человек. Более 80% аудитории – в возрасте от 18 до 40 лет. 69% респондентов являются владельцами продукции "АвтоВАЗа", а19% – ездят на иномарках.