Так, немецкая компания MR Car Design основательно проапгрейдила техническую "начинку" Passat CC, оставив внешний облик практически в заводском виде. За основу взяли топовую модификацию модели, оснащенную 3,6-литровой бензиновой "шестеркой" мощностью 300 л.с. Инженеры ателье подготовили для данной установки свой фирменный турбо-кит HGP Turbo, благодаря чем отдача двигателя возросла до внушительных 502 л.с. Еще больше впечатляет увеличение максимального крутящего момента: с 350 до 700 Нм!
Под стать столь мощному "сердцу" и доработки ходовой части. На место штатных пружин и амортизаторов пришли полностью регулируемые "винты" KW DDC, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и 18-дюймовыми колесными облегченными дисками OZ Ultraleggera. Эффективность тормозных механизмов увеличили за счет применения деталей от таких известных в мире тюнинга фирм, как Stoptech и EBC.
В результате всех переделок, мастерам MR Car Design удалось превратить "цецешку" в настоящего волка в овечьей шкуре: с виду "пригламуренный" купе-седан, а по факту – реальный спорткар с огромным скоростным потенциалом. Стоимость доработок пока не сообщается.