Под капотом машины скрывается 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с., позаимствованный у более крупного заряженного хэчтбека Golf GTI. Для сравнения, выпускаемая ныне модификация Polo GTI (в Украину не поставляется) оснащена 180-сильным агрегатом объемом 1,4 литра. Еще больше впечатляет максимальный крутящий момент новинки – 350 Нм, что на целых 100 Нм больше чем у Polo GTI. Коробка передач – только 6-ступенчатая "механика", передающая громадную тягу на передние колеса.
Динамическая параметры Polo R WRC устанавливают новые стандарты в В-классе. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 6,4 секунд, а максимальная скорость составляет 243 км/ч. По скоростным характеристикам "малыш" превосходит более тяжелый Golf VI GTI, который разменивает первую "сотню" за 6.9 секунд.
Правда, и стоить Volkswagen Polo R WRC будет недешево: всего немцы планируют построить лишь 2500 подобных автомобилей стоимостью 33900 евро каждый! Уже завтра откроется прием предварительных заявок на супер-Polo, но первые "живые" хэтчбеки поставят клиентам не ранее сентября 2013-го года.
Все Polo R WRC будут отличатся оригинальной белой раскраской с серыми и синими полосами на капоте и боковинах кузова. Машина получит агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, массивный задний спойлер и диффузор, а также эксклюзивные 18-дюймовые диски Cagliari, "обутые" в низкопрофильные шины размерностью 215/35.
Интерьер заряженного Volkswagen украсят спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной оббивкой из ткани и алькантары, спортивное рулевое колесо, обшитое черной алькантарой, черная отделка потолка и накладки на педали из перфорированного алюминия.
История заряженных версий VW Polo
Mk2 Polo G40 (1987-1988)
Mk2 Polo G40 рестайлинг (1991-1994)
Mk3 Polo GTI (1995-1999)
Mk3 Polo GTI рестайлинг (1999–2001)
Mk4 Polo GTI (2005–2009)
Mk5 Polo GTI (с 2010)