На данном этапе шведы ведут поиски партнера по созданию новой платформы для будущего автомобиля, проще говоря, ищут донора. Шведы, под умелым руководством китайских товарищей, готовы рассматривать все предложения и с радостью разделят платформы, силовые решения и предложить свои системы безопасности, которыми славится Volvo.
Отметим, что главной целью шведов является создание новой модели, которая сможет конкурировать в классе компактных городских автомобилей. После того, как Volvo была продана компании Geely, дела шведов пошли в гору. За 2011 год они смогли продать по всему миру 450 тыс. автомобилей, что на 20% выше, чем в 2010.
Также, уже в марте этого года на Женевском автошоу, шведы покажут замену популярной Volvo S40 и ее универсального брата Volvo V50. Новинка будет носить имя V40, главными конкурентами которой станут Volkswagen Golf и Ford Focus.