По своей сути VW Passat Alltrack является более дешевым вариантом Audi A4 Allroad, но, как и положено, немцы приодели его по полной программе. Так, вседорожник получил защитный обвес по периметру кузова, состоящий из серебристых накладок под передним и задним бамперами и черных накладок на колесных арках и порогах. В качестве дополнительно красоты, автомобиль получил эксклюзивные литые диски, матовые хромированные зеркала заднего вида, рейлинги и окантовка стекол.
В качестве весомого, но не всемогущего аргумента, VW Passat Alltrack использует вне асфальта систему полного привода 4Motion и увеличенный до 165 мм дорожный просвет, что, в принципе, не так уж много. Помимо этого производитель хвалится увеличенными углами въезда, съезда и рампы. Под капотом этого «проходимца» трудятся 2,0-литровый 140-сильный либо 170-сильный дизель, альтернативой выступает 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л.с. или его 2,0-литровый 210-сильный коллега.
Стоимость такого универсального помощника в родной Германии стартует с 33,450 евро. Дорого, но очень эффектно.