Motori.ua

Заряженный слон

"Хорошего автомобиля должно быть много" – наверное, таким принципом руководствовались инженеры и маркетологи Daimler-Benz, "родившие" заряженную модификацию своего самого крупного SUV – GL63 AMG. Продажи очень быстрого и очень большого 7-местного кроссовера в Европе начнутся уже в ноябре нынешнего года.

Mercedes-G-63-AMG_11.jpg
Mercedes-G-63-AMG_14.jpg

Машина оснащается тем же 5,5-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, что и "младший брат" – ML63 AMG, а также родстер SL63 AMG. Мотор с системой непосредственного впрыска топлива выдает 557 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступного уже начиная с 2000 об/мин. Вся эта огромная силища постоянно передается на 4 колеса посредством фирменного 7-диапазонного "автомата" AMG Spedshift Plus и полноприводной трансмиссии.

Mercedes-G-63-AMG_09.jpg
Mercedes-G-63-AMG_12.jpg
Mercedes-G-63-AMG_01.jpg

От 0 до 100 км/ч GL63 AMG разгоняется всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что машина со столь впечатляющей динамикой и габаритами получилась на удивление экономичной. Благодаря стандартной функции автоматического отключения-включения силового агрегата stop/start этот "слон" в среднем потребляет лишь 12,3 литров на "сотню".

Mercedes-G-63-AMG_13.jpg
Mercedes-G-63-AMG_16.jpg

Все без исключения Mercedes-Benz GL63 AMG будут стандартно оснащаться регулируемой спортивной подвеской AMG Ride Control c системой стабилизации ACS (Active Curve System), адаптивным электроусилителем руля и эффективными тормозными механизмами с дисками увеличенного диаметра.

Mercedes-G-63-AMG_15.jpg
Mercedes-G-63-AMG_02.jpg

Внешне автомобиль можно узнать по аккуратному аэродинамическому обвесу в характерном стиле AMG, декоративным матово-хромированным элементам, светодиодной оптике и эксклюзивным 21-дюймовым дискам.

Mercedes-G-63-AMG_03.jpg
Mercedes-G-63-AMG_06.jpg
Mercedes-G-63-AMG_08.jpg

Интерьер заряженного SUV оформлен в роскошно-спортивном стиле. Внимание привлекает эффектное рулевого колесо, усеченное снизу, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, отделанные перфорированной кожей с контрастной прострочкой, алюминиевые накладки на педалях, панель приборов AMG и многие другие топовые "фишки".

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *